Exclusive Italy itinerary

Itinerary program: Amalfi-Rovello-Capri-Pompeii-Naples

  • 5 days
  • No visa needed
  • English
  • 3 211 € per two people
Leave an application

Our expert by Italy will consult you and organize your trip

What is waiting for you?

Naples, holidays on the Amalfi coast, Ravello, a trip to the island of Capri, Pompeii.
Famous streets, gardens and flower beds
Observation deck on the Gulf of Naples
Ancient stone streets and Pompeii
Picturesque landscapes and beautiful villas
Узнать подробности
Наш эксперт проконсультирует и поможет организовать Ваше путешествие

Day 1
  • Naples

Arrival in Naples. Arrival, meeting at the airport by the driver, transfer to the hotel, check-in.

We are staying at the NH Collection Grand Hotel Convento di Amalfi 5*

Day 2
  • Rest on the Amalfi Coast

Free day.

Day 3
  • Amalfi-Rovello

Ravello is a place that has held the hearts of many writers, artists, poets and composers for centuries. This cozy and calm city is located at an altitude of 350 meters above the Amalfi Riviera. You will enjoy picturesque landscapes, see beautiful villas where Hollywood celebrities of the 50s and 60s stayed, walk along the charming streets and visit authentic craft workshops.

Ravello is considered the most beautiful city of the Amalfi Riviera. In 1996, it entered the UNESCO World Heritage List. Its location – in the rocks above the sea – reminds of an observation deck, framed by greenery and flowers. Here you can endlessly admire the Mediterranean Sea, neighboring Maiori and Minori, magnificent sunrises and sunsets.

It is not surprising that this corner of southern Italy won the hearts of sophisticated connoisseurs of beauty: Edvard Grieg, Greta Garbo, Sophia Loren, Tennessee Williams. During the walk you will visit the sun-drenched Villa Cimbrone. Take a stroll through its huge park – a favorite vacation spot for English lords. Take a look at the famous Villa Rufolo, its gardens and flower beds inspired Richard Wagner to create the opera Parsifal.

 

Day 4
  • Travel to the Capri island (excursion 5h)

After breakfast at the hotel, you will go on a boat that will take you to Capri. The ferry goes directly from Amalfi to Capri, there you will be met by a guide who will give you a 5-hour tour.

The charming world of Capri welcomes guests with hundreds of bright colors: a string of colorful houses, a juicy palette of greenery and blue skies. For centuries, the island has attracted the attention of Roman emperors, writers, artists, revolutionaries, and just those whose soul was drawn to beauty. Lush Mediterranean nature is the hallmark of Capri. There are 850 species of flowers and plants growing on the island. And this stunning bouquet fills the atmosphere with amazing fragrance. Here you will see the famous Capri lemons and taste the delicious Limoncello liqueur.

Our tour will begin in Anacapri – the second most important settlement of the island. We will visit the exquisite villa “San Michele”. In 1896, its construction was initiated by the Swedish doctor Axel Münte, who wanted to strengthen ties between Sweden and Italy. Let’s take a look at the same-named church. We will climb by cableway to the highest point of the island – the top of Mount Solare (589 meters). We will admire the Bay of Naples from the observation deck: the Sorrentine Peninsula, Ischia, the Apennines. And then we will go to the city of Capri – the capital of the island. Let’s take a walk along Piazza Umberto I, where the heart of local social life beats.
We will visit the magnificent Gardens of Augustus. This pine park is located near the historic center of Capri. Its observation platform offers a majestic view of the sea horizons. And in one of the alleys stands the stele of Vladimir Lenin with the signature “Lenin – Capri.” The author of the monument is the Lombard sculptor Giacomo Manzu. The next point of the program will be Via Krupp – a narrow pedestrian road with a panoramic view. From the steep cape along which it meanders, a view of the turquoise sea and the breathtaking landscapes of the island opens up. You will also have a journey through the medieval streets of the city, ancient churches and monasteries.

 

Day 5
  • Pompeii + lunch in Naples

Breakfast, check-out from the hotel, transfer to Naples.At 8 am, a car will pick you up and take you on a tour of Pompeii.

Pompeii is a city that has risen from the dead and attracts millions of tourists every year. During the tour you will go back 2,000 years in time, feel the atmosphere and emotions of the ancient inhabitants of this legendary city, see the fabulously beautiful frescoes and mosaics in the domus and residences of ancient Roman aristocrats, the gladiator barracks, theaters, bakeries and even the antique street food Thermopolium, the main Forum Square, temples, and even plaster casts of the victims of Vesuvius. Walking along the ancient stone streets, you will be shown the most secret and hidden corners of Pompeii, told about the life and traditions, studies and politics of this people. The territory of the city occupies more than 66 hectares, so the guide will help you see the maximum in a minimum of time.

Then you will go to lunch in Naples and you will be driven to the airport.

Departure at 16:20.

The cost of the program includes:
  • Flight Kyiv-Naples-Kyiv (with a small bag and a large hand luggage up to 10 kg);
  • Transfer airport-hotel-airport;
  • Guide services;
  • Transport during the whole program;
  • The entire excursion program along the route with transfers (optional);
  • Accommodation in the chosen hotel;
  • Medical insurance.
By request
5 days
No visa needed
Price 3211 € for two people
    Notes:
  • *The host has the right to change the hotels indicated in the program to other hotels of the same category.
  • *The host party reserves the right to change the order of excursions subject according to the tour program.
  • * Prices may be changed, the final cost of the tour will be indicated when confirming all services and checking the cost of flights on the date of booking the tour
  • *The host party is not responsible for breakfasts missed in hotels when checking out early in the morning in case of an early flight or excursion
YOUR PERSONAL EXPERT IN ORGANIZING TRAVELS
DIRECT COMMUNICATION
Any comfortable for you way
WILL SELECT
A unique offer considering to your individual preferences
FORMING
Travel of any complexity anywhere in the world
PROMPTLY
Solves the whole range of problems even not related to travel ones.
AN EXPERIENCE
With a 10+ years experience
IN CONTACT WITH YOU
24/7
Преимущества при выборе RaiSky Travel Concierge
Заботимся о вашем путешествии, словно едем в него сами
Круглосуточная поддежка
Премиальный сегмент
Качество продукта
Многолетний опыт
Персональный менеджмент
Строгая конфиденциальность
Эксклюзивные предложения

We recommend our other author's trips

Tour name
Дней 12 days
Tour name
Дней 12 days
Tour name
Дней 12 days
Tour name
Дней 12 days
Tour name
Дней 12 days
Tour name
Дней 12 days
19/1 Lva Tolstoy, Kyiv 01033, Ukraine
Contact form
Fill out the form and leave a request, your specialist will contact you shortly

By clicking the button, you agree to
terms of personal data processing
Choose preferred language
en ruua

Отправлено!
Эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Подобрать
индивидуальный тур?
Оставьте свой номер телефона, наш travel-консультант свяжется с Вами, уточнит пожелания и предложит лучшие варианты путешествия под Ваш запрос.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Эксклюзивный маршрут по Италии

Программа маршрута: Амальфи-Ровелло-Капри-Помпеи-Неаполь

  • 5 дней
  • Без визы
  • Язык английский
  • от 6 211 € за двоих
Оставьте заявку

Эксперт по Италии проконсультирует и поможет организовать Ваше путешествие

Что вас ждёт?

Неаполь, отдых на Амальфитанском побережье, Равелло, путешествие на остров Капри, Помпеи.
Знаменитые улочки, сады и цветники
Смотровая площадка на Неаполитанский залив
Древние каменные улочки и Помпеи
Живописные пейзажи и красивые виллы
Узнать подробности
Наш эксперт проконсультирует и поможет организовать Ваше путешествие

День 1
  • Неаполь

Прибытие в Неаполь.

Прилет, встреча в аэропорту водителем, трансфер в отель, заселение.

Размещаемся в  отеле NH Collection Grand Hotel Convento di Amalfi 5*

День 2
  • Отдых на Амальфитанском побережье

Свободный день.

День 3
  • Амальфи-Ровелло

Равелло — место, которому испокон веков принадлежали сердца многих писателей, художников, поэтов и композиторов. Этот уютный и спокойный город находится на высоте 350 метров над Амальфитанской ривьерой. Вы насладитесь живописными пейзажами, увидите красивые виллы, в которых останавливались голливудские знаменитости 50–60 гг., погуляете по очаровательным улочкам и побываете в аутентичных ремесленных мастерских.

Равелло считается самым красивым городом Амальфитанской Ривьеры. В 1996 году он вошел в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Его расположение — в скалах над морем — напоминает смотровую площадку, обрамленную зеленью и цветами. Здесь можно бесконечно любоваться на Средиземное море, соседние Майори и Минори, великолепные восходы и закаты.

Не удивительно, что этот уголок южной Италии покорил сердца искушенных ценителей прекрасного: Эдварда Грига, Греты Гарбо, Софи Лорен, Теннеси Уильямса. Во время прогулки вы побываете на залитой солнцем вилле Чимброне. Прогуляетесь по ее огромному парку — излюбленному месту отдыха английских лордов. Заглянете на знаменитую виллу Руфоло, чьи сады и цветники вдохновили Рихарда Вагнера на создание оперы «Парсифаль».

День 4
  • Путешествие на остров Капри (экскурсия 5ч)


После завтрака в отеле Вы отправитесь на катер, который довезет Вас на Капри. Паром ходит прям из Амальфи на Капри, здесь Вас будет встречать гид, который проведет Вам экскурсию на 5 часов.

Чарующий мир Капри встречает гостей сотней ярких красок: вереницей разноцветных домиков, сочной палитрой зелени и голубого неба. На протяжении веков остров притягивал к себе внимание римских императоров, писателей, художников, революционеров, да и просто тех, чья душа тянулась к прекрасному. Пышная средиземноморская природа — визитная карточка Капри. На острове произрастает 850 видов цветов и растений. И этот потрясающий букет наполняет атмосферу изумительным благоуханием. Здесь вы увидите знаменитые каприйские лимоны и попробуете вкуснейший ликер «Лимончелло».

Наша экскурсия начнется в Анакапри — втором по значимости поселении острова. Побываем на изысканной вилле «Сан Микеле». В 1896 году ее строительство инициировал шведский врач Аксель Мюнте, желавший укрепить связи между Швецией и Италией. Заглянем в одноименную церковь. Поднимемся по канатной дороге на самую высокую точку острова — вершину горы Монте Соларе (589 метров). Полюбуемся со смотровой площадки на Неаполитанский залив: Соррентийский полуостров, Искью, Апеннины. А затем отправимся в город Капри — столицу острова. Прогуляемся по площади Умберто I, где бьется сердце местной светской жизни.

Посетим великолепные Сады Августа. Этот сосновый парк раскинулся недалеко от исторического центра Капри. С его обзорной площадки открывается величественный вид на морские горизонты. А в одной из аллей возвышается стела Владимира Ленина с подписью «Ленину — Капри». Автор памятника — ломбардский скульптор Джакомо Манцу. Следующим пунктом программы станет Виа Крупп — узкая пешеходная дорога с панорамным обзором. С обрывистого мыса, по которому она извивается, открывается вид на бирюзовое море и захватывающие пейзажи острова. Вас также ждет путешествие по средневековым улочкам города, старинным церквям и монастырям.

День 5
  • Помпеи + обед в Неаполе

Завтрак, выселение из отеля, трансфер в Неаполь.
В 8 утра за вами заедет машина и заберет Вас на экскурсию в Помпеи.

Помпеи — это город, который возродился из мертвых и привлекает миллионы туристов каждый год. Во время экскурсии вы вернетесь на 2 000 лет во времени, ощутите атмосферу и эмоции древних жителей этого легендарного города, увидите сказочно красивые фрески и мозаики в домусах и резиденцииях древнеримских аристократов, казарму гладиаторов, театры, пекарни и даже античный стрит-фуд термополиум, главную площадь Форум, храмы, и даже гипсовые слепки жертв Везувия. Прогуливаясь по древних каменных улочках, вам покажут самые секретные и скрытые уголки Помпеи, расскажут о быте и традициях, учебе и политике этого народа. Территория города занимает больше 66 га., поэтому гид поможет вам увидеть максимум за минимум времени.

Дальше вы отправитесь на обед в Неаполе и вас подвезут в аэропорт.

Вылет в 16:20.

В стоимость программы входит:
  • Авиаперелет Киев-Неаполь-Киев (с маленькой сумкой и большой ручной кладью до 10 кг);
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Услуги гида;
  • Транспорт на время всей программы;
  • Вся экскурсионная программа по маршруту с трансферами (по желанию);
  • Проживание в выбранном отеле;
  • Медицинская страховка.
по запросу
5 дней
Без визы
Стоимость от 6 211 € за двоих
    Примечания:
  • *Принимающая сторона имеет право менять отели, указанные в программе, на другие отели той же категории.
  • *Принимающая сторона оставляет за собой право изменения порядка экскурсий при соблюдении программы тура.
  • * Цены могут быть изменены, финальная стоимость тура будет указана при подтверждении всех услуг и проверке стоимости перелетов на дату бронирования тура
  • *Принимающая сторона не несет ответственность за пропущенные в отелях завтраки при выселении ранним утром в случае раннего перелета или экскурсии
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ
КОММУНИКАЦИЯ
напрямую любым удобным для Вас способом
ПОДБЕРËТ
уникальное предложение под Ваши индивидуальные предпочтения
СОСТАВИТ
путешествие любой сложности в любой точке мира
ОПЕРАТИВНО
решает весь спектр проблем, даже те, которые не относятся к путешествию
ОПЫТ
С опытом 10+ лет
НА СВЯЗИ
с Вами 24/7
Преимущества при выборе RaiSky Travel Concierge
Заботимся о вашем путешествии, словно едем в него сами
Круглосуточная поддежка
Премиальный сегмент
Качество продукта
Многолетний опыт
Персональный менеджмент
Строгая конфиденциальность
Эксклюзивные предложения
19/1 Льва Толстого, Киев 01033,Украина
Форма для связи
Заполните форму и оставьте заявку, Ваш специалист скоро свяжется с Вами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных
Выберите предпочтительный язык
ru uaen