French Riviera

Get exclusive offers in the best premium hotels in French Riviera the personal concierge manager RaiSky Travel Concierge, who has checked personally each of them.

show offers
Leave request

Our expert will consult you and organize your trip.

Short information about country

Glitter and luxury, rosé wine, yachts and stylish cars, sparkling azure blue seas, pastel-colored cities and high-end parties. The best destination for lovers of exclusive holidays!

Best time for a trip:

June and September are some of the best months to visit the region, while July and August are peak of the season. The Côte d’Azur is protected by the hills to the west and the Mercantour Alps to the northwest, making it possible to enjoy a mild Mediterranean climate all year round. Winter is far from beach weather, but temperatures rarely reach 0 degree.

 

Who is this vacation for?

The south of France is ideal for lovers of a luxurious beach holiday. Provence-Alpes-Côte d’Azur is one of the most diverse regions in France with the most attractive climate. Whatever you and your loved ones are fond of, you will find it here.

Currency:

The official currency of France is the euro, as in most European Union countries. Visa and Mastercard cards can be used almost everywhere. For cash at airports and train stations, the exchange rate is unfavorable. You should pay attention not only to the course, but also to the absence of a commission. It should also be noted that the exchange rate often depends on the amount being exchanged.

 

Beaches:

Lerins Islands, Menton, Nice, Eze and Saint-Tropez – the picturesque corners of the Côte d’Azur are spread out against the backdrop of the Mediterranean Sea and are waiting for your visit. When you talk about the south of France, you naturally think of the sun, the beach and the sea. From the palm-fringed beaches of Cannes to the chilly atmosphere of Salis, the Côte d’Azur has beaches for every taste.

 

Entry conditions:

Certificate of full vaccination with EU-recognized vaccines (including the digital certificate of vaccination in the Diia app) or a negative PCR test (done no more than 72 hours before arrival in France) or an antigen test (no more than 48 hours before arrival).

 

Food:

The Côte d’Azur offers miles of rich blue Mediterranean coastline and delicious sunny meals. The region offers a variety of restaurants and markets where gastronomy takes a center stage. But there are a number of culinary specialties that you simply cannot miss: Bouillabaisse, Pastis, Omelette with truffles and Ratatouille.

THE BEST HOTELS ON THE Côte d'Azur

The resorts of the Cote d'Azur are ideal for those who like to spend time on luxurious beaches with a glass of rosé, and for fans of noisy parties. We have selected the best options from all possible, so that the upcoming vacation will be imprinted with pleasant impressions.
Domaine du Mas De Pierre 5*

Resort: Saint Paul de Vence, France

The 5-star spa resort offers casual luxury and a homely feel. 76 rooms and suites, completely refurbished in 2021, all with open space, located in nine authentic Provencal bastides.

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Lily of the Valley 5*

Resort: La Croix-Valmer, France

This hotel on the French Riviera is unique because it is open all year round, offering the opportunity to focus on well-being. Designed from head to toe by Philippe Starck, the 44 rooms are accompanied by an extensive wellness village and two restaurants run by talented chef Vincent Maillard.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Du Cap Eden Roc 5*

Resort: Antibes, France

This lingering movie star retreat is the Riviera’s most mythical mansion, soaked in the spirit of the Great Gatsby era. These pine groves, located on top of a rocky promontory, hold great secrets. Come for romance, retro mood and exclusive relaxation.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

La Chèvre d'Or 5*

Resort: Eze, France

La Chèvre d’Or occupies one of the most delightful places on the Riviera. The stone castle, pinched between the sky and the sea, balances on the edge of a cliff. Terraced sculpture gardens weave their way past dizzying views to the castle hotel, where only a gourmet restaurant can rival the dreamy setting.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Cap Estel 5*

Resort: Eze, France

A castle-shaped gate decorates the most exclusive of the five-star villas. Just 50 guests enjoy an ethereal playground, serenaded by birdsong and fragrant by the botanical gardens. First-class guests are regulars at a private haven where Michelin-starred cuisine is paired with an absolute care.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

La réserve ramatuelle hotel-spa & villas 5*

Resort: Ramatuelle, France

Located on cliffs overlooking the eternally blue Mediterranean sea and far from the glitz of Saint Tropez, La Réserve, with its unforgettable food and impressive spa, is an essay in elegant simplicity designed by Jean-Michel Wilmotte with 28 rooms overlooking a long delightful pool framed by jasmine.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Hôtel Martinez 5*

Resort: Cannes, France

Movie stars, royalty and tourists on a summer outing: everyone loves Martinez’s Art Deco glamour. This beachfront hotel is again in a great condition after interior design genius Pierre-Yves Rochon gave it a makeover. It boasts not only the city’s two-Michelin-starred restaurant, but also a beach club and spa.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Villa Belrose 5*

Resort: Sen Tropez, France

This luxurious Florentine-style villa offers breathtaking views of the Gulf of Saint-Tropez from the balustraded terraces above the huge turquoise pool. Guests can arrive by helicopter or by yacht, the service is top notch but the relaxed country house atmosphere prevails.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Cheval Blanc St-Tropez 5*

Resort: Sen Tropez, France

Following outposts in Courchevel, the Maldives and Saint Barth, this 4 Cheval Blanc Maison is a 30-room hotel with interiors designed by Jean-Michel Wilmotte. It is located on the outskirts of Saint-Tropez with a unique private beach and three Michelin stars in the famous La Vague d’Or restaurant.

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Château de la Messardière 5*S

Resort: Saint - Tropez, France

Kids and parents adore this five-star, family-friendly beachfront resort in Saint-Tropez, the latest Mediterranean address for luxury brand Airelles. The Picture Book Castle indulges in magical sea views, versatile accommodations, creative cuisine and an exclusive range of activities unmatched on this chic coastline.

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Royal Riviera 5*

Resort: Saint-Jean-Cap-Ferrat, France

This pink palace bears all the hallmarks of the glamor of the Riviera. It offers an enticing combination of an exclusive Cap Ferrat address, landscaped gardens and a private beach. The beau monde has been flocking here since 1904, but the informal atmosphere ensures young families with toddlers don’t feel themselves out of place.

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Grand-Hôtel du Cap-Ferrat 5*

Resort: Saint-Jean-Cap-Ferrat, France

Four Seasons has taken the French Riviera to the highest level of luxury at this five-star hotel at the end of the Cap Ferrat peninsula. A James Bond-themed cable car leads to the cliff-top beach club and pool that was featured in the movie Absolutely Fabulous. This star hotel also has a Michelin-starred restaurant.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

HOW TO SPEND A LEISURE?

French Riviera, Côte d'Azur... A place for those who dream of sweet nothingdoing. Expression of desires about pleasures. Meeting point for world elites. The best "absolutely everything" - beaches, cuisine, hotels, architecture. But still - what is so interesting to do in the region?
MAKE A WREATH FROM OBRIETA
Go where the crystal sea meets the majestic mountains - Porto Montenegro. This place really promotes beauty and elegance. Sailing through the azure waters on a private yacht, it is easy to understand why this country has inspired poets so much.
DRESS UP A PARISIAN
It is difficult to find a fashionable Parisian who would not have a pair of Tropeziennes in her wardrobe. By the way, the name translates as "tropical". Originally created for local fishermen, these Greek-inspired sandals have become iconic footwear on the French Riviera.
SEE THE FAMOUS PROMENADE
Promenade des Anglais is the most beautiful street in Nice, stretching along the city coast. One of the main attractions of the city. This name appeared in the 18th century, when English aristocrats came to Nice to enjoy the benefits of the local climate.
VISIT ONE OF THE MOST EXPENSIVE PLACES ON EARTH
Cape Saint-Jean-Cap-Ferrat was chosen for their summer residences by such personalities as Friedrich Nietzsche, Isadora Duncan and Gregory Peck. The local beaches here are some of the best, incredible sea views, absolute silence and elegant architecture attract lovers of exclusivity here. We recommend going to the villa of Baroness Beatrice Ephrussi de Rothschild. Here you can take a walk in the marvelous garden and look at the collection of art objects of the Middle Ages and the Renaissance.
MEET THE SUNSET ON THE RIVIERA
Sunsets on the Cote d'Azur are some of the most magical in the world! If you want to get away from the crowds, your best choice is to head to the hill of Chateau de Nice. It offers a wonderful view of the Bay of Angels and the old town + an exceptional panorama of Mont Boron.
RENT A YACHT
The south of France and the Côte d'Azur exude a special luxury. Cannes, Saint Tropez and Monte Carlo are high on the international list of popular yachting destinations. A better idea is to explore the city during a romantic dinner on deck.
FLY OVER ST. TROPEZ
See St. Tropez from above and freeze… Where would you like to go? Cannes, Nice or Monaco? In any case, a helicopter flight will give you a lot of pleasant, and even childish, emotions. You can choose the helicopter by yourself and turn your flight into a unique, personalized adventure!
GO TO A BEACH PARTY IN PAMPELONNE
It's home to Brigitte Bardot's villa and it's also home to one of the most impressive lists of guests in the world who come here for lounge and fun at the exclusive beach clubs. The first on the list of such is the Gigi club. The elegant Tuscan design and cuisine excites all visitors.It's home to Brigitte Bardot's villa and it's also home to one of the most impressive lists of guests in the world who come here for lounge and fun at the exclusive beach clubs. The first on the list of such is the Gigi club. The elegant Tuscan design and cuisine excites all visitors.
HAVE A PROVANCE BREAKFAST
There are legends about food in Provence! Breakfast here is a must in the garden dotted with flowers. There should be a Tarte Tropézienne on the table, a version of a French bun split in two and filled with cream, cold meats and cheese plates.
SEE FAMOUS LOCATIONS IN NICE
The beauty of Nice comes from the 19th century mansions on its boardwalks and boulevards, from the city's old Italian quarter to the natural setting that provides countless marvelous vantage points. In the photo - the symbol of the Riviera - the famous hotel Le Negresco.
WALK BY THE LAVENDER FIELDS
The first thing that comes to mind when you think of Provence is the magnificent lavender fields. Fortunately, they are very close to the French Riviera and it would be a crime not to look there. Flowers begin to bloom in mid-June.
DRINK COFFEE WITH FRENCH MACARUN
Macaroons are a delicate, crunchy sandwich biscuit that used to be considered an exclusive dish for the royal family. For example, it was served at Versailles as a welcome gesture.
LOOK FOR TREASURES IN THE LOCAL MARKET
For the real authenticity of the region, you should go to local markets. When you wander between the stalls, listen to the voices of the owners of the fair stalls, inhale the aroma of Provencal cheese and fresh berries, you will feel yourself like the hero of a romantic movie.
ENJOY THE VIEWS OF KALANKA
Calanque de Somiou is the largest and undoubtedly one of the most beautiful beaches. In the far bend of the hills, shines the azure blue sea, merging with the horizon. The white limestone of the massif is tinged with the greenery of the garriga and pines, a real palette of all colors.
RIDE A RETRO CAR
The Côte d'Azur offers many options for renting classic cars. For example, the Ford Mustang cabriolet or Lotus Super Seven for an elegant ride or the AC Cobra for sports car enthusiasts. Whatever your final choice, you are guaranteed a pleasure and sophistication on the beautiful roads in the area.
Leave request

Our expert will consult you and organize your trip.

GO TO A BEACH PARTY IN PAMPELONNE
It's home to Brigitte Bardot's villa and it's also home to one of the most impressive lists of guests in the world who come here for lounge and fun at the exclusive beach clubs. The first on the list of such is the Gigi club. The elegant Tuscan design and cuisine excites all visitors.It's home to Brigitte Bardot's villa and it's also home to one of the most impressive lists of guests in the world who come here for lounge and fun at the exclusive beach clubs. The first on the list of such is the Gigi club. The elegant Tuscan design and cuisine excites all visitors.
HAVE A PROVANCE BREAKFAST
There are legends about food in Provence! Breakfast here is a must in the garden dotted with flowers. There should be a Tarte Tropézienne on the table, a version of a French bun split in two and filled with cream, cold meats and cheese plates.
SEE FAMOUS LOCATIONS IN NICE
The beauty of Nice comes from the 19th century mansions on its boardwalks and boulevards, from the city's old Italian quarter to the natural setting that provides countless marvelous vantage points. In the photo - the symbol of the Riviera - the famous hotel Le Negresco.
WALK BY THE LAVENDER FIELDS
The first thing that comes to mind when you think of Provence is the magnificent lavender fields. Fortunately, they are very close to the French Riviera and it would be a crime not to look there. Flowers begin to bloom in mid-June.
DRINK COFFEE WITH FRENCH MACARUN
Macaroons are a delicate, crunchy sandwich biscuit that used to be considered an exclusive dish for the royal family. For example, it was served at Versailles as a welcome gesture.
LOOK FOR TREASURES IN THE LOCAL MARKET
For the real authenticity of the region, you should go to local markets. When you wander between the stalls, listen to the voices of the owners of the fair stalls, inhale the aroma of Provencal cheese and fresh berries, you will feel yourself like the hero of a romantic movie.
ENJOY THE VIEWS OF KALANKA
Calanque de Somiou is the largest and undoubtedly one of the most beautiful beaches. In the far bend of the hills, shines the azure blue sea, merging with the horizon. The white limestone of the massif is tinged with the greenery of the garriga and pines, a real palette of all colors.
RIDE A RETRO CAR
The Côte d'Azur offers many options for renting classic cars. For example, the Ford Mustang cabriolet or Lotus Super Seven for an elegant ride or the AC Cobra for sports car enthusiasts. Whatever your final choice, you are guaranteed a pleasure and sophistication on the beautiful roads in the area.
YOUR PERSONAL EXPERT IN ORGANIZING TRAVEL TO FRENCH RIVIERA
DIRECT COMMUNOCATION
Any comfortable for you way
WILL SELECT
A unique offer considering to your individual preferences
FORMING
Travel of any complexity anywhere in the world
PROMPTLY
Solves the whole range of problems even not related to travel ones.
AN EXPERIENCE
With a 10+ years experience
IN CONTACT WITH YOU
24/7
Reviews
Tatiana

I spent 7 unforgettable days here. I chose Cannes. This place is probably everyone known, because of its famous annual film festival. As for me, the city of Cannes is just perfect, as it combines beach holidays and cultural and educational tourism.

 

Diana

This is an amazing place to stay! The total length of the Cote d’Azur is 300 km, of which 40 km are beaches. At the resorts of the Cote d’Azur, the gentle sun shines for more than three hundred days a year. Therefore, this tourist destination is open throughout the year. In any season, the Cote d’Azur gives vacationers beautiful landscapes, wonderful places for entertainment and walks.

 

Liudmila

The urban space of Nice is organized surprisingly simply and, as it is now fashionable to say, is intuitively understood. Balcony railings, large and small, complex and simple, old and relatively modern – amazing! Castle Hill and Chateau Park are the quintessence of romance.

Eena

Saint-Tropez is one of the most beautiful and cozy places on the Côte d’Azur. Multi-colored facades of coastal houses, cozy cafes, curious yachts and the embankment itself, along which the brave gendarmes of Saint-Tropez once marched in one of the films of the famous comedy series, made a pleasant impression.

Advantages of choosing RaiSky Travel Concierge
We care about your trip as if we were going there ourselves
24/7 support
Premium segment
Product quality
Years of experience
Personal management
Strict confidentiality
Exclusive offers
RaiSky Travel Concierge

RaiSky is a travel company that specializes in luxury travel and services. We help people to get desired vacation. In RaiSky, we don’t just sell tours to expensive hotels at expensive resorts. Its’ not so hard to book a Four Seasons Maldives. You can do it without our help. Much more difficult is to satisfy unexpected and bold wishes during the vacation or resolve any appeared issues. We will help you to book a table for two at a neighboring’s island restaurant. Or to book a restaurant for any celebration for your company only. Or, maybe, even rent an island for a week if you want to seclude in your own thoughts. So you will need us to realize such desires.

19/1 Lva Tolstoy, Kyiv 01033, Ukraine
Contact form
Fill out the form and leave a request, your specialist will contact you shortly

By clicking the button, you agree to
terms of personal data processing
Please leave your contact phone number and your personal travel concierge will contact you in the near future to clarify some travel details and offer the best option for your wishes. Terms of personal data processing

By clicking the button, you agree to
terms of personal data processing

If you like this hotel or would like to see similar ones, leave your phone number.

Our expert will contact you as soon as possible and help you choose a hotel according to your individual wishes.

Choose preferred language
en ruua

Отправлено!
Эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Подобрать
индивидуальный тур?
Оставьте свой номер телефона, наш travel-консультант свяжется с Вами, уточнит пожелания и предложит лучшие варианты путешествия под Ваш запрос.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Лазурный берег Франции

Получите эксклюзивные предложения в лучшие premium-отели Лазурного берега Франции от персонального консьерж менеджера RaiSky Travel Concierge, который лично проверил каждый из них

показать предложения
Оставьте заявку

Наш эксперт проконсультирует и организует Ваше путешествие.

Мини-гайд по стране

Блеск и роскошь, розовое вино, яхты и стильные автомобили, сверкающее лазурно-голубое море, города пастельных тонов и элитные вечеринки. Лучшее направление для любителей эксклюзивного отдыха!
Лучшее время для путешествий:

Июнь и сентябрь — одни из лучших месяцев для посещения региона, а июль и август — пик сезона. Лазурный берег защищен холмами на западе и Меркантурскими Альпами на северо-западе, благодаря чему можно наслаждаться мягким средиземноморским климатом круглый год. Зима далека от пляжной погоды, но температура редко достигает нуля.

Для кого подойдет?

Юг Франции идеален для любителей роскошного пляжного отдыха. Прованс-Альпы-Лазурный Берег — один из самых разнообразных регионов Франции с самым привлекательным климатом. Чем бы ни увлекались Вы и Ваши близкие, вы с большой вероятностью найдете это здесь.

Валюта:

Официальная валюта Франции евро, как и в большинстве стран Европейского Союза.  Картами Visa и Mastercard можно расплатиться практически везде. Для наличных в аэропортах и на вокзалах курс невыгодный. Следует обращать внимание не только на курс, но и на отсутствие комиссии. Также следует учесть, что курс часто зависит от обмениваемой суммы.

Пляжи:

Леринские острова, Ментона, Ницца, Эз и Сен-Тропе — живописные уголки Лазурного берега раскинулись на фоне Средиземного моря и ждут вашего визита. Когда Вы говорите о юге Франции, Вы, естественно, думаете о солнце, пляже и море. От окаймленных пальмами пляжей Канн до прохладной атмосферы Салиса — на Лазурном берегу есть пляжи на любой вкус.

Условия въезда:

Сертификат о полной вакцинации признанными в ЕС вакцинами (в том числе цифровой сертификат вакцинации в приложении «Дія») или отрицательный результат ПЦР-теста (сделанного не более чем за 72 часа до приезда во Францию) или теста на антиген (не более чем за 48 часов до приезда).

Еда:

Лазурный Берег предлагает километры богатого голубого побережья Средиземного моря и вкусные солнечные блюда.  Регион предлагает разнообразные рестораны и рынки, где гастрономия занимает центральное место. Но есть ряд кулинарных блюд, которые Вы просто не можете пропустить: Буйабес, Пастис, Омлет с трюфелями и Рататуй.

ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ

Курорты Лазурного берега идеальны и для любителей провести время на роскошных пляжах с бокалом розе, и для фанатов шумных вечеринок. Мы подобрали лучшие варианты из всех возможных, чтобы предстоящий отдых точно запечатлелся приятными впечатлениями.
Domaine du Mas De Pierre 5*

Курорт: Сен-Поль-де-Ванс, Франция

5-звездочный спа-курорт предлагает непринужденную роскошь и ощущение дома. 76 номеров и люксов, полностью отремонтированных в 2021 году, все с открытым пространством расположены в девяти аутентичных провансальских бастидах.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Lily of the Valley 5*

Курорт: Ла-Круа-Вальме, Франция

Этот отель на французской Ривьере уникальный тем, что открыт круглый год, предлагает возможность сосредоточиться на благополучии. Спроектированный с головы до ног Филиппом Старком, 44 номера сопровождаются обширной оздоровительной деревней и двумя ресторанами, которыми управляет талантливый шеф-повар Винсент Майяр.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Du Cap Eden Roc 5*

Курорт: Антиб, Франция

Это томное убежище кинозвезды — самый мифический особняк Ривьеры, пропитанный духом эпохи Великого Гэтсби. Эти сосновые рощи, расположенные на вершине скалистого мыса, хранят великие тайны. Приезжайте за романтикой, ретро-настроением и эксклюзивным отдыхом.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

La Chèvre d'Or 5*

Курорт: Эз, Франция

La Chèvre d’Or занимает одно из самых восхитительных мест на Ривьере. Каменный замок, зажатый между небом и морем, балансирует на краю утеса. Террасные сады скульптур прокладывают себе путь мимо головокружительных видов к замку-отелю, где только ресторан для гурманов может соперничать с мечтательной обстановкой.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Cap Estel 5*

Курорт: Эз, Франция

Ворота в виде замка украшают самую эксклюзивную из пятизвездочных вилл. Всего 50 гостей наслаждаются эфирной игровой площадкой, где звучит серенада птичьего пения и благоухают ботанические сады. Первоклассные гости — завсегдатаи частного убежища, где блюда, отмеченные звездами Мишлен, сочетаются с абсолютной осторожностью.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

La réserve ramatuelle hotel-spa & villas 5*

Курорт: Раматюэль, Франция

Расположенный на скалах с видом на вечно синее Средиземное море и далекий от блеска Сен-Тропе, La Réserve с его незабываемой едой и впечатляющим спа-центром представляет собой эссе в элегантной простоте, спроектированное Жаном-Мишелем Вильмоттом с 28 номерами с видом на длинный восхитительный бассейн в обрамлении жасмина.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Hôtel Martinez 5*

Курорт: Канны, Франция

Кинозвезды, королевские особы и туристы на летней прогулке: всем нравится гламур Мартинеса в стиле ар-деко. Этот пляжный отель снова в отличном состоянии после того, как гений дизайна интерьеров Пьер-Ив Рошон преобразил его. Он может похвастаться не только единственным в городе рестораном, отмеченным двумя звездами Мишлен, но и пляжным клубом и спа-салоном.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Villa Belrose 5*

Курорт: Сен-Тропе, Франция

Эта роскошная вилла во флорентийском стиле предлагает захватывающий вид на залив Сен-Тропе с террас с балюстрадами над огромным бирюзовым бассейном. Гости могут прибыть на вертолете или на яхте, обслуживание на высшем уровне, но преобладает непринужденная атмосфера загородного дома.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Cheval Blanc St-Tropez 5*

Курорт: Сен-Тропе, Франция

Этот 4 Cheval Blanc Maison, следующий за аванпостами в Куршевеле, Мальдивах и Сен-Барте, представляет собой отель с 30 номерами, интерьеры которого были спроектированы Жаном-Мишелем Вильмоттом. Он расположен на окраине Сен-Тропе с уникальным собственным пляжем и тремя звездами Мишлен в знаменитом ресторане La Vague d’Or.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Château de la Messardière 5*S

Курорт: Сен-Тропе, Франция

Дети и родители в равной степени обожают этот пятизвездочный семейный курорт рядом с пляжем в Сен-Тропе, который является последним средиземноморским адресом роскошного бренда Airelles. Замок-книга с картинками балует волшебными видами на море, универсальными номерами, креативной кухней и эксклюзивным спектром мероприятий, не имеющих себе равных на этом шикарном побережье.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Royal Riviera 5*

Курорт: Сен-Жан-Кап-Ферра, Франция

Этот розовый дворец несет в себе все признаки гламура Ривьеры. Он предлагает заманчивое сочетание эксклюзивного адреса Кап-Ферра, ландшафтных садов и собственного пляжа. Бомонд стекается сюда с 1904 года, но неформальная атмосфера гарантирует, что молодые семьи с малышами не будут чувствовать себя не в своей тарелке.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Grand-Hôtel du Cap-Ferrat 5*

Курорт: Сен-Жан-Кап-Ферра, Франция

Four Seasons поднял Французскую Ривьеру до высочайшего уровня роскоши в этом пятизвездочном отеле в конце полуострова Кап-Ферра. Фуникулер в стиле Джеймса Бонда ведет к пляжному клубу и бассейну на вершине утеса, которые снимались в фильме «Абсолютно сказочно». В этом звездном отеле также есть ресторан, отмеченный звездой Мишлен.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ДОСУГЕ?

Французская Ривьера, Лазурный берег...Место для тех, кто мечтает о сладком ничегонеделании. Выражение желаний об удовольствиях. Центр встречи мировых элит. Лучшее “абсолютно все” - пляжи, кухня, отели, архитектура. Но все же — чем таким интересным можно заняться в регионе?
СДЕЛАТЬ ВЕНОК ИЗ ОБРИЕТЫ
Отправляйтесь туда, где кристальное море встречается с величественными горами — Порто Монтенегро. Это место, прямо таки, пропагандирует красоту и элегантность. Проплывая по лазурным водам на приватной яхте, легко понять, почему эта страна так вдохновляла поэтов.
НАРЯДИТЬСЯ ПАРИЖАНКОЙ
Трудно найти модную парижанку, в гардеробе которой не было бы пары Тропезьен. К слову, название переводится как “тропические”. Первоначально созданные для местных рыбаков, эти сандалии в греческом стиле стали культовой обувью Французской Ривьеры.
УВИДЕТЬ ЗНАМЕНИТЫЙ ПРОМЕНАД
Promenade des Anglais - красивейшая улица Ниццы, тянущаяся вдоль городского побережья. Одна из главных достопримечательностей города. Такое название появилось в 18 веке, когда английские аристократы приехали в Ниццу, чтобы насладиться преимуществами местного климата.
ПОСЕТИТЬ ОДНО ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ МЕСТ НА ЗЕМЛЕ
Мыс Saint-Jean-Cap-Ferrat выбирали для своих летних резиденций такие личности, как Фридрих Ницше, Айседора Дункан и Грегори Пек. Местные пляжи здесь одни из лучших, невероятный морской вид, абсолютная тишина и элегантная архитектура так и тянет сюда любителей эксклюзива. Рекомендуем отправиться к вилле баронессы Беатрисы Эфрусси де Ротшильд. Здесь можно прогуляться в дивном саду и посмотреть на коллекцию предметов искусства Средневековья и эпохи Возрождения.
ВСТРЕТИТЬ ЗАКАТ НА РИВЬЕРЕ
Закаты на Лазурном берегу одни из самых волшебных в мире! Если вы хотите убежать от толпы, лучше всего отправиться на холм замка Chateau de Nice. Здесь открывается замечательный вид на залив Ангелов и старый город + исключительная панорама Мон Борон.
АРЕНДОВАТЬ ЯХТУ
Юг Франции и Лазурный Берег излучают особенную роскошь. Канны, Сен-Тропе и Монте-Карло занимают высокие места в международном списке популярных направлений для яхтинга. Лучше идея — исследовать город во время романтического ужина на палубе.
ПРОЛЕТЕТЬ НАД САН-ТРОПЕ
Увидеть Сан-Тропе с высоты и замереть… Куда бы вы хотели отправиться? Канны, Ницца или Монако? В любом случае - полет на вертолете подарит вам массу приятных, и даже детских, эмоций. Вы можете выбрать вертолет самостоятельно и превратить свой полет в уникальное, индивидуальное приключение!
ПОБЫВАТЬ НА ПЛЯЖНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ В ПАМПЕЛОННЕ
Здесь находится вилла Брижит Бардо и здесь же — один из самых впечатляющих списков гостей в мире, которые едут сюда на лаундж и веселье в эксклюзивных пляжных клубах. Первый в списке таких — клуб Gigi. Элегантный тосканский дизайн и кухня восхищают всех, кто его посещает.
ПОЗАВТРАКАТЬ ПО-ПРОВАНСКИ
О еде в Провансе ходят легенды! Завтракать здесь обязательно в саду, усеянном цветами. На столе должен быть Tarte Tropézienne — это версия французской булочки, разделенная на две части и наполненная кремом, холодные мясные закуски и сырные тарелки.
УВИДЕТЬ ЗНАМЕНИТЫЕ ЛОКАЦИИ НИЦЦЫ
Красота Ниццы исходит от особняков 19-го века на ее променадах и бульварах, от старого итальянского квартала города до природной местности, которая обеспечивает бесчисленные чудесные точки обзора. На фото - символ Ривьеры - знаменитый отель Le Negresco.
ПОГУЛЯТЬ ПО ЛАВАНДОВЫМ ПОЛЯМ
Первое, что приходит на ум, когда вы думаете о Провансе, — это великолепные лавандовые поля. К счастью, они находятся совсем близко к Французской ривьере и не заглянуть туда было бы преступлением. Цветы начинают цвести в середине июня.
ВЫПИТЬ КОФЕ С ФРАНЦУЗСКИМИ МАКАРУНАМИ
Macaroons – это нежное печенье-сэндвич с хрустящей корочкой, которое раньше считалось эксклюзивным блюдом для королевской семьи. Его, например, подавали в Версале в качестве приветственного жеста.
ИСКАТЬ СОКРОВИЩА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ
За настоящей аутентичностью региона стоит ехать на местные рынки. Когда Вы будете бродить между прилавками, прислушиваться к голосам владельцев ярмарочных прилавков, вдыхать аромат прованского сыра и свежих ягод, вы почувствуете себя героем романтического фильма.
НАСЛАДИТЬСЯ ВИДАМИ "КАЛАНКИ"
Каланке-де-Сомиу — самый большой и, несомненно, один из самых красивых пляжей. В дальнем изгибе холмов сияет море, лазурно-голубое, сливающееся с горизонтом. Белый известняк массива окрашен зеленью гарриги и сосен, настоящей палитрой всех цветов.
ПРОКАТИТЬСЯ НА РЕТРО-КАРЕ
Лазурный берег предлагает множество вариантов аренды классических авто. Например, кабриолет Ford Mustang или Lotus Super Seven - для элегантной поездки или AC Cobra для любителей спортивных машин. Каким бы ни был Ваш окончательный выбор, Вам гарантировано удовольствие и изысканность на красивых дорогах в этом районе.
Оставьте заявку

Наш эксперт проконсультирует и организует Ваше путешествие.

ПОБЫВАТЬ НА ПЛЯЖНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ В ПАМПЕЛОННЕ
Здесь находится вилла Брижит Бардо и здесь же — один из самых впечатляющих списков гостей в мире, которые едут сюда на лаундж и веселье в эксклюзивных пляжных клубах. Первый в списке таких — клуб Gigi. Элегантный тосканский дизайн и кухня восхищают всех, кто его посещает.
ПОЗАВТРАКАТЬ ПО-ПРОВАНСКИ
О еде в Провансе ходят легенды! Завтракать здесь обязательно в саду, усеянном цветами. На столе должен быть Tarte Tropézienne — это версия французской булочки, разделенная на две части и наполненная кремом, холодные мясные закуски и сырные тарелки.
УВИДЕТЬ ЗНАМЕНИТЫЕ ЛОКАЦИИ НИЦЦЫ
Красота Ниццы исходит от особняков 19-го века на ее променадах и бульварах, от старого итальянского квартала города до природной местности, которая обеспечивает бесчисленные чудесные точки обзора. На фото - символ Ривьеры - знаменитый отель Le Negresco.
ПОГУЛЯТЬ ПО ЛАВАНДОВЫМ ПОЛЯМ
Первое, что приходит на ум, когда вы думаете о Провансе, — это великолепные лавандовые поля. К счастью, они находятся совсем близко к Французской ривьере и не заглянуть туда было бы преступлением. Цветы начинают цвести в середине июня.
ВЫПИТЬ КОФЕ С ФРАНЦУЗСКИМИ МАКАРУНАМИ
Macaroons – это нежное печенье-сэндвич с хрустящей корочкой, которое раньше считалось эксклюзивным блюдом для королевской семьи. Его, например, подавали в Версале в качестве приветственного жеста.
ИСКАТЬ СОКРОВИЩА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ
За настоящей аутентичностью региона стоит ехать на местные рынки. Когда Вы будете бродить между прилавками, прислушиваться к голосам владельцев ярмарочных прилавков, вдыхать аромат прованского сыра и свежих ягод, вы почувствуете себя героем романтического фильма.
НАСЛАДИТЬСЯ ВИДАМИ "КАЛАНКИ"
Каланке-де-Сомиу — самый большой и, несомненно, один из самых красивых пляжей. В дальнем изгибе холмов сияет море, лазурно-голубое, сливающееся с горизонтом. Белый известняк массива окрашен зеленью гарриги и сосен, настоящей палитрой всех цветов.
ПРОКАТИТЬСЯ НА РЕТРО-КАРЕ
Лазурный берег предлагает множество вариантов аренды классических авто. Например, кабриолет Ford Mustang или Lotus Super Seven - для элегантной поездки или AC Cobra для любителей спортивных машин. Каким бы ни был Ваш окончательный выбор, Вам гарантировано удовольствие и изысканность на красивых дорогах в этом районе.
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ФРАНЦИЮ
КОММУНИКАЦИЯ
напрямую любым удобным для Вас способом
ПОДБЕРËТ
уникальное предложение под Ваши индивидуальные предпочтения
СОСТАВИТ
путешествие любой сложности в любой точке мира
ОПЕРАТИВНО
решает весь спектр проблем, даже те, которые не относятся к путешествию
ОПЫТ
С опытом 10+ лет
НА СВЯЗИ
с Вами 24/7
Отзывы
Татьяна

Я провела здесь 7 незабываемых дней. Выбрала Канны. Это место, наверное, известно абсолютно всем, благодаря своему знаменитому ежегодному кинематографическому фестивалю. Для меня город Канны, просто идеален, так как сочетает в себе пляжный отдых и культурно-познавательный туризм.

Диана

Это потрясающее место для отдыха! Общая протяженность Лазурного Берега составляет 300 км, из них пляжи занимают 40 км. На курортах Лазурного Берега ласковое солнце светит более трехсот дней в году. Поэтому данное туристическое направление открыто в течение всего года. В любой сезон Лазурный Берег дарит отдыхающим красивейшие пейзажи, чудесные места для развлечений и прогулок.

Людмила

Городское пространство Ниццы организовано удивительно просто и, как сейчас модно говорить, понимается интуитивно. Ограды и решетки балконов, большие и маленькие, сложные и попроще, старинные и относительно современные – потрясающе! Замковая гора и парк Шато – квинтэссенция романтики.

Елена

Сен-Тропе — одно из самых красивых и уютных мест на Лазурном побережье. Разноцветные фасады прибрежных домов, уютные кафе, любопытные яхты и непосредственно сама набережная, по которой когда-то маршировали бравые жандармы Сен-Тропе в одном из фильмов знаменитого комедийного сериала, произвели приятное впечатление.

Преимущества при выборе RaiSky Travel Concierge
Заботимся о вашем путешествии, словно едем в него сами
Круглосуточная поддежка
Премиальный сегмент
Качество продукта
Многолетний опыт
Персональный менеджмент
Строгая конфиденциальность
Эксклюзивные предложения
RaiSky Travel Concierge

РайСкай — туристическая компания, специализирующаяся на путешествиях и услугах класса Люкс. Мы помогаем людям получить отдых, который они желают. В РайСкай мы не просто продаем туры в дорогие отели на дорогие курорты. Забронировать Four Seasons на Мальдивах не составит труда. Это можно сделать и без нас. Гораздо сложнее удовлетворить неожиданные и смелые пожелания во время отдыха или решить возникшие вопросы. Мы поможем арендовать столик на двоих в ресторане на соседнем острове. Либо забронировать ресторан под торжество только для вашей компании. А, может, и вовсе арендовать остров на неделю для уединения в собственных мыслях. Для таких желаний и нужны мы.

19/1 Льва Толстого, Киев 01033,Украина
Форма для связи
Заполните форму и оставьте заявку, Ваш специалист скоро свяжется с Вами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона и Ваш персональный тревел консьерж в ближайшее время с Вами свяжется, чтобы уточнить некоторые детали по путешествию и предложить лучший вариант под Ваши пожелания.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Если Вам понравился этот отель или Вы бы хотели рассмотреть похожие, оставьте свой номер телефона.

Наш эксперт свяжется с Вами ближайшее время и поможет выбрать отель под индивидуальные пожелания.

Выберите предпочтительный язык
ru uaen