Montenegro

Get exclusive offers in the best premium hotels in Montenegro by the personal concierge manager RaiSky Travel Concierge, who has checked personally each of them.

show offers
Leave request

Our expert will consult you and organize your trip

Short information about country

Montenegro is a country with the deepest gorge in Europe, the southernmost fjord and the largest lake in the Balkans. Few things can compete with its beautiful coastlines, picturesque bays and majestic mountains. This is, by right, the pearl of the Adriatic Sea.

Best time for a trip:

May – October. It is best to go on a trip in the summer, especially in June. In August it gets hot and the beaches are crowded. So at this time of the year it is better to go to the mountains. Winter in Montenegro can be cold and wet, especially in mountainous areas.

 

Who is this vacation for?

In Montenegro, everyone will find something to admire. It is ideal for a cozy family holiday, a luxurious beach holiday, a romantic honeymoon holiday, a noisy festival holiday, and an active health-improving holiday. The main thing is to make the right itinerary and choose the perfect resort for your request, which we can handle perfectly.

 

Currency:

The official currency of Montenegro is the euro, although the country is not part of the European Union. Credit cards are widely accepted in all parts of the country. By the way, we recommend you to always pay in the local currency of the country you are in, so you avoid double conversions.

Beaches:

Montenegro’s 295 km coastline is adorned with some of the most beautiful beaches in the world! TOP 5 best: Mogren, Jazz Beach, Sveti Stefan, Becici. And it’s also the 5 main reasons why you should visit Montenegro.

Entry conditions :

To enter Montenegro, confirmation of vaccination or test is not required, entry is free.

You can stay in Montenegro for 90 days with a biometric passport as a tourist.

 

Food:

Traditional Montenegrin cuisine offers many delicious flavors, from seaside garlicky seafood to hearty mountain dishes from hard-working farmers. In gastronomy, the influence of Turkey, Italy, Greece and Hungary is felt. We recommend to try prosciutto Njegusi, lamb in milk and buzara with seafood.

BEST HOTELS OF MONTENEGRO

The resorts of Montenegro are ideal for those who like to spend time on luxurious beaches with a glass of rosé, and for fans of noisy parties, and for an atmospheric family weekend. We have selected the best options from all possible, so that the upcoming vacation will surely be imprinted by pleasant impressions.
Boutique Hotel Vissi d'Arte 5*

Resort: Budva, Montenegro

This small luxury boutique hotel is located in the heart of Budva, on the marina and a stone’s throw from the Old Town.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Regent Porto Montenegro 5*

Resort: Tivat, Montenegro

This stylish waterfront hotel overlooks the marina in Porto Montenegro. Designed to reflect the region’s centuries-old ties to Venice, it is elegant, aristocratic and sophisticated.

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Blue Kotor Bay Premium Spa Resort 5*

Resort: Kotor, Montenegro

This hotel is a real paradise for travelers, located in an excellent location on the seafront, in the most beautiful and secluded part of Montenegro. 106 modern rooms for an excellent holiday.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Lazure Hotel & Marina 5*

Resort: Herceg Novi, Montenegro

The historic hotel is located on the Adriatic coast of Montenegro at the entrance to the picturesque Bay of Kotor, not so far from the beautiful medieval town of Herceg Novi.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

The Chedi Luštica Bay 5*

Resort: Tivat, Montenegro

At the meeting point of azure seas and rolling mountains, you will find The Chedi Luštica Bay: one of the best luxury hotels in Montenegro. It offers elegant rooms that reflects the entire palette of the Adriatic.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

One & Only Portonovi 5*

Resort: Herceg Novi, Montenegro

Rest on the shores of the azure sea at the foot of the majestic mountains. Enjoy the natural beauty of the local scenery without even leaving your room.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

Dukley Hotel & Resort 5*

Resort: Budva, Montenegro

Located among lush landscaped gardens and mature pine, cypress and olive groves of the Zavala Peninsula, the hotel pampers its guests with the perks of a luxury hotel.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Nikki Beach Montenegro 5*

Resort: Tivat, Montenegro

The collection of 50 rooms, suites and apartments combines luxury and pleasure. Modern, elegant, bright and spacious, the resort’s rooms reflect the beauty of the region’s stunning natural environment.

 

Accommodation:

Per two people for 7 nights

Food:

Breakfasts only

HOW TO SPEND A LEISURE?

Montenegro is the seventh country in the world with the largest number of UNESCO protected areas. A place with exceptional landscapes, majestic mountains, the enchanting Adriatic Sea, first-class gastronomy and an incredibly rich history and culture, boasts magical contrasts that can satisfy even the most demanding travelers. But where to start your research from?
CONQUER THE MOUNTAINS
Montenegro is almost completely covered by mountains. We recommend to take a road trip along the Durmitor Ring, one of the 4 panoramic roads that best explore the beauty of the local mountains. Be careful, you can easily meet a bear, lynx or wolf here.
ENJOY THE BREEZE ON THE YACHT
Go where the crystal sea meets the majestic mountains - Porto Montenegro. This place really promotes beauty and elegance. While sailing through the azure waters on a private yacht, it is easy to understand why this country has inspired poets so much.
MEDITATE ON THE COAST
Montenegro is a fairly small country, so you can get around each of its cities in half a day. And just like that, each location of the country is absolutely unique and authentic, with quiet bays, the delicious smell of grill from local restaurants and transparent coastlines. This is the best place for privacy.
VISIT THE MOST BEAUTIFUL ISLAND OF MONTENEGRO
Sveti Stefan is originally a 15th century village with cobbled streets and beautiful courtyards, surrounded by the sea. Now it is a favorite place for travelers from all over the world. It’s a must visit, especially if you have chosen the resort of Budva.
MERGE WITH NATURE ON SKADAR LAKE
The largest lake in the Balkans! This is a divinely beautiful area with floating meadows of water lilies. If you are going to Montenegro to enjoy nature, you will definitely like this place. We recommend to explore the lake by boat and take amazing photos for memory.
VISIT THE BEAUTIFUL DURMITOR
National parks are the strong side of Montenegro. Especially famous is Durmitor, located in the Dinaric Alps, with its canyons, mountain peaks and picturesque wildlife. It is also a great place for lovers of trekking and mountain climbing.
ENJOY THE VIEW OF THE DZHURDZHEVICH BRIDGE
As travelers say: “It was worth the 4 hour drive from the coast.” Noy so much bridges are as breathtaking as the Tara Dzhurdzhevich Bridge. It crosses the deepest European canyon and offers a breathtaking view of the green slopes.
WALK BYTHE OLD BAY
Lustica is a modern peninsula with Adriatic views. Here you can not only enjoy beautiful views, but also take a closer look at the unique residences that are being built up to the fullest near the sunny marina.
HAVE A BEACH WEEKEND
And it’s worth starting with the Crvena Glavitsa beach complex or “Red Head”. The location got its name because of the red rocks that create pink overflows on the pebbles. These beaches are mostly nudist, but this is also an opportunity to get a perfectly even tan.
FALL IN LOVE WITH THE VIEWS
The Horizont restaurant in Cetinje can be called simply crazy, because it is difficult to comprehend the beauty of the place. Here you can hear “yes” to proposals of eternal love every day. People get inspired to achieve, find new meanings and find answers here. One of the most luxurious places on earth.
TRY YOURSELF IN KITESURFING
Conquering the waves, jumping high, screaming with joy, getting a lot of emotions - this is how we would describe kitesurfing in Montenegro. Sometimes you can be a kite, playing with the laws of physics. After all, the country is simply perfect for wind sports such as kitesurfing and kiteboarding.
LOOK AT THE BEAUTY OF THE ADRIATIC COAST
We go to the beach of Žajic. Imagine the most beautiful shade of mint - this is what the coast of this beach, surrounded by olive groves, looks like. After relaxing, be sure to check out the Blue Cave, which is located nearby, or visit Mamul Island by a taxi boat.
VISIT THE MONASTERY IN THE ROCK
One of the main spiritual and most visited places in the country is a Serbian Orthodox monastery. There is something for everyone here: someone can lean against the relics of the saints, someone can find peace of mind in a pleasant coolness.
WALK ALONG THE PERAST SEAFRONT
All guests of Montenegro strive to see the beauty of the small but very attractive ancient city of Perast. This place can be described in just 3 words: simply.fantastic.landscapes. Although the words would be enough for several tomes.
GO TO THE CITY OF CATS
Kotor. A city where you can meet pets of all stripes and breeds. Each cat-person will find it incredibly cozy and familiar. Look here at least for the level of endorphin, which, like it or not, is given by four-legged here.
Leave request

Our expert will consult you and organize your trip

WALK BYTHE OLD BAY
Lustica is a modern peninsula with Adriatic views. Here you can not only enjoy beautiful views, but also take a closer look at the unique residences that are being built up to the fullest near the sunny marina.
HAVE A BEACH WEEKEND
And it’s worth starting with the Crvena Glavitsa beach complex or “Red Head”. The location got its name because of the red rocks that create pink overflows on the pebbles. These beaches are mostly nudist, but this is also an opportunity to get a perfectly even tan.
FALL IN LOVE WITH THE VIEWS
The Horizont restaurant in Cetinje can be called simply crazy, because it is difficult to comprehend the beauty of the place. Here you can hear “yes” to proposals of eternal love every day. People get inspired to achieve, find new meanings and find answers here. One of the most luxurious places on earth.
TRY YOURSELF IN KITESURFING
Conquering the waves, jumping high, screaming with joy, getting a lot of emotions - this is how we would describe kitesurfing in Montenegro. Sometimes you can be a kite, playing with the laws of physics. After all, the country is simply perfect for wind sports such as kitesurfing and kiteboarding.
LOOK AT THE BEAUTY OF THE ADRIATIC COAST
We go to the beach of Žajic. Imagine the most beautiful shade of mint - this is what the coast of this beach, surrounded by olive groves, looks like. After relaxing, be sure to check out the Blue Cave, which is located nearby, or visit Mamul Island by a taxi boat.
VISIT THE MONASTERY IN THE ROCK
One of the main spiritual and most visited places in the country is a Serbian Orthodox monastery. There is something for everyone here: someone can lean against the relics of the saints, someone can find peace of mind in a pleasant coolness.
WALK ALONG THE PERAST SEAFRONT
All guests of Montenegro strive to see the beauty of the small but very attractive ancient city of Perast. This place can be described in just 3 words: simply.fantastic.landscapes. Although the words would be enough for several tomes.
GO TO THE CITY OF CATS
Kotor. A city where you can meet pets of all stripes and breeds. Each cat-person will find it incredibly cozy and familiar. Look here at least for the level of endorphin, which, like it or not, is given by four-legged here.
YOUR PERSONAL EXPERT IN ORGANIZING TRAVEL TO MONTENEGRO
DIRECT COMMUNICATION
Any comfortable for you way
WILL SELECT
A unique offer considering to your individual preferences
FORMING
Travel of any complexity anywhere in the world
PROMPTLY
Solves the whole range of problems even not related to travel ones.
AN EXPERIENCE
With a 10+ years experience
IN CONTACT WITH YOU
24/7
Reviews
Olga

During our Montenegrin trip, Kotor impressed me with its unique location and beauty, what can I say. Everyone who comes to the fortified city, Kotor meets with grandiose fortifications. This is a real pearl of the Adriatic! Although the town is small, it is difficult without a guide or guidebook, due to each building and street is a whole story.

Iryna

I was flying over Becici beach. Yes, the views of Montenegro were worth flying over the mountains and the sea. But after a while I can say that it is interesting – to soar like a bird. If it was possible to get drunk to reduce fear during takeoff and landing – I would do it. I saw a video of how they flew over Kotor and the Bay of Kotor – this is an indescribably beautiful sight. I used to be terribly afraid of heights, but now I plan to come again for a new flight.

 

Oleg

I adore Montenegro, I just returned with my family from vacation. This is the sunniest country, maybe due to the fact that there are not so many flights here and it is not the season yet? In any case, a holiday here is good at any time of the year. Take a car and drive to the mountains, nature, parks and waterfalls! Picnics, nature here is very, very!

Maria

Precious Montenegro is a country with almost untouched wildlife, incredibly delicious food, beautiful sea views. The old town and the island of St. Stephen are all of indescribable beauty, lightness and fabulousness. Surprisingly, such a small state is simply overflowing with cultural and natural treasures. I strongly advise everyone to visit Montenegro and not be limited with the coast only.

.

Advantages of choosing RaiSky Travel Concierge
We care about your trip as if we were going there ourselves
24/7 support
Premium segment
Product quality
Years of experience
Personal management
Strict confidentiality
Exclusive offers
RaiSky Travel Concierge

RaiSky is a travel company that specializes in luxury travel and services. We help people to get desired vacation. In RaiSky, we don’t just sell tours to expensive hotels at expensive resorts. Its’ not so hard to book a Four Seasons Maldives. You can do it without our help. Much more difficult is to satisfy unexpected and bold wishes during the vacation or resolve any appeared issues. We will help you to book a table for two at a neighboring’s island restaurant. Or to book a restaurant for any celebration for your company only. Or, maybe, even rent an island for a week if you want to seclude in your own thoughts. So you will need us to realize such desires.

19/1 Lva Tolstoy, Kyiv 01033, Ukraine
Contact form
Fill out the form and leave a request, your specialist will contact you shortly

By clicking the button, you agree to
terms of personal data processing
Please leave your contact phone number and your personal travel concierge will contact you in the near future to clarify some travel details and offer the best option for your wishes. Terms of personal data processing

By clicking the button, you agree to
terms of personal data processing

If you like this hotel or would like to see similar ones, leave your phone number.

Our expert will contact you as soon as possible and help you choose a hotel according to your individual wishes.

Choose preferred language
en ruua

Отправлено!
Эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Подобрать
индивидуальный тур?
Оставьте свой номер телефона, наш travel-консультант свяжется с Вами, уточнит пожелания и предложит лучшие варианты путешествия под Ваш запрос.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Черногория

Получите эксклюзивные предложения в лучшие premium-отели Черногории от персонального консьерж менеджера RaiSky Travel Concierge, который лично проверил каждый из них

показать предложения
Оставьте заявку

Наш эксперт проконсультирует и организует Ваше путешествие.

Мини-гайд по стране

Черногория — страна с самым глубоким ущельем в Европе, самым южным фьордом и самым большим озером Балкан. Мало что может посоперничать с ее красивыми побережьями, живописными бухтами и величественными горами. Это, по праву, жемчужина Адриатического моря.
Лучшее время для путешествий:

Май — октябрь. Лучше всего отправляться в путешествие летом, особенно, в июне. В августе становится жарко, а пляжи переполнены. Так что в это время года лучше отправиться в горы. Зима в Черногории может быть холодной и влажной, особенно в горных районах.

Для кого подойдет?

В Черногории каждый найдет, чем восхититься. Она идеально подходит и для уютно-семейного отдыха, и розкошно-пляжного, и романтически-медового и шумно-фестивального, и активно-оздоровительного. Главное — правильно составить маршрут и выбрать идеальный курорт под Ваш запрос, с чем мы определенно справимся.   

Валюта:

Официальная валюта Черногории евро, хоть страна и не входит в состав Европейского Союза.  Кредитные карты широко принимаются во всех уголках страны. Кстати, рекомендуем всегда платить в местной валюте страны, в которой Вы находитесь, так избежите двойных конвертаций.

Пляжи:

295-километровая береговая линия Черногории украшена одними из самых живописных пляжей в мире! ТОП-5 лучших: Могрен, Джаз Бич, Свети Стефан, Бечичи. И они же — 5 главных причин, почему вам стоит посетить Черногорию. 

Условия въезда:

Для въезда в Черногорию не требуется подтверждения вакцинации или теста, въезд свободный.

Вы можете находиться в Черногории 90 дней с биометрическим паспортом в качестве туриста.

Еда:

Традиционная кухня Черногории дарит множество восхитительных вкусов — от чесночных морепродуктов на побережье до сытных горных блюд от трудолюбивых фермеров. В гастрономии чувствуется влияние Турции, Италии, Греции и Венгрии. Рекомендуем попробовать прошутто Njegusi, ягненка в молоке и бузару с морепродуктами.

ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ ЧЕРНОГОРИИ

Курорты Черногории идеальны и для любителей провести время на роскошных пляжах с бокалом розе, и для фанатов шумных вечеринок, и для атмосферного семейного викенда. Мы подобрали лучшие варианты из всех возможных, чтобы предстоящий отдых точно запечатлился приятными впечатлениями.
Boutique Hotel Vissi d'Arte 5*

Курорт: Будва, Черногория

Этот небольшой роскошный бутик-отель расположен в самом центре Будвы, на пристани для яхт и в двух шагах от Старого города.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Regent Porto Montenegro 5*

Курорт: Тиват, Чорногория

Этот стильный прибрежный отель выходит окнами на пристань для яхт в Порто Монтенегро. Разработанный, чтобы отразить многовековые связи региона с Венецией, он элегантный, аристократичный и изысканный.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Blue Kotor Bay Premium Spa Resort 5*

Курорт: Котор, Черногория

Этот отель — настоящий рай для путешественников, расположенный в превосходном месте на берегу моря, в самой красивой и уединенной части Черногории. 106 современных номеров для превосходного отдыха.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Lazure Hotel & Marina 5*

Курорт: Херцег-Нови, Черногория

Исторический отель расположен на Адриатическом побережье Черногории у входа в живописный Которский залив, недалеко от красивого средневекового города Герцег-Нови.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

The Chedi Luštica Bay 5*

Курорт: Тиват, Черногория

В месте встречи лазурных морей и холмистых гор вы найдете The Chedi Luštica Bay: один из лучших роскошных отелей в Черногории. Он предлагает элегантные номера, отражающие всю палитру Адриатики.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

One & Only Portonovi 5*

Курорт: Херцег-Нови, Черногория

Отдых на берегу лазурного моря у подножия величественных гор. Насладитесь природной красотой местных пейзажей, даже не выходя их номера.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

Dukley Hotel & Resort 5*

Курорт: Будва, Черногория

Расположенный среди пышных ландшафтных садов и зрелых сосновых, кипарисовых и оливковых рощ полуострова Завала, отель балует своих гостей привилегиями роскошного отеля.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

Nikki Beach Montenegro 5*

Курорт: Тиват, Черногория

Коллекция из 50 номеров, люксов и апартаментов сочетает в себе роскошь и удовольствие. Современные, элегантные, светлые и просторные номера курорта отражают красоту потрясающей природы данного региона.

Проживание:

за двоих человек на 7 ночей

Питание:

завтраки

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ДОСУГЕ?

Черногория — седьмая страна в мире с наибольшим количеством охраняемых ЮНЕСКО территорий. Место с исключительными пейзажами, величественными горами, очаровательным Адриатическим морем, первоклассной гастрономией и невероятно богатой историей и культурой может похвастаться волшебными контрастами, способными удовлетворить даже самых требовательных путешественников. Но с чего начать свое исследование?
ПОКОРИТЬ ГОРЫ
Черногория почти полностью покрыта горами. Рекомендуем отправиться в путешествие на машине по Дурмиторскому кольцу, одной из 4 панорамных дорог, по которым можно лучше всего исследовать красоту местных гор. Будьте осторожны, здесь легко можно встретить медведя, рысь или волка.
НАСЛАЖДАТЬСЯ БРИЗОМ НА ЯХТЕ
Отправляйтесь туда, где кристальное море встречается с величественными горами — Порто Монтенегро. Это место, прямо таки, пропагандирует красоту и элегантность. Проплывая по лазурным водам на приватной яхте, легко понять, почему эта страна так вдохновляла поэтов.
ПОМЕДИТИРОВАТЬ НА ПОБЕРЕЖЬЕ
Черногория — достаточно маленькая страна, потому обойти каждый ее город можно за полдня. И так же, каждая локация страны абсолютно уникальна и аутентична, c тихими бухтами, вкуснейшим запахом гриля с местных ресторанчиков и прозрачными побережьями. Это лучшее место для уединения.
ПОСЕТИТЬ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ОСТРОВ ЧЕРНОГОРИИ
Изначально остров Свети Стефан— это деревня 15 века с мощеными улочками и красивыми внутренними двориками, окруженная морем. Сейчас же это излюбленное место путешественников со всего мира. Обязательно к посещению, и особенно, если вы выбрали курорт Будва.
СЛИТЬСЯ С ПРИРОДОЙ НА ОЗЕРЕ СКАДАР
Самое крупнейшее озеро на Балканах! Это божественно красивая местность с плавучими лугами водяных лилий. Если Вы отправляетесь в Черногорию, чтобы насладиться природой - это место обязано вам понравиться. Рекомендуем исследовать озеро на лодке и сделать потрясающие фото на память.
ПОСЕТИТЬ КРАСИВЕЙШИЙ ДУРМИТОР
Национальные парки — сильная сторона Черногории. Особенно славится Дурмитор, размещенный в Динарских Альпах, c его каньонами, горными вершинами и живописной дикой природой. Это также отличное место для любителей треккинга и альпинизма.
НАСЛАДИТЬСЯ ВИДОМ НА МОСТ ДЖУРДЖЕВИЧА
Как говорят путешественники: “Это стоило того, чтобы ехать 4 часа от побережья”. Не от многих мостов захватывает дух так, как от моста Тара Джурджевича. Он пересекает самый глубокий европейский каньон и открывает захватывающий вид на зеленые склоны.
ПОГУЛЯТЬ ПО СТАРИННОЙ БУХТЕ
Луштица — модерный полуостров с адриатическими видами. Здесь можно не только насладиться красивыми видами, но и присмотреться к уникальным резиденциям, которые во всю застраиваются возле солнечной марины.
УСТРОИТЬ ПЛЯЖНЫЕ ВЫХОДНЫЕ
И начать стоит с комплекса пляжей Црвена Главица или “Красная голова”. Такое название локация получила из-за красных скал, которые создают розовые переливы на гальке. Эти пляжи, в основном, нудистские, но это и возможность получить идеально ровный загар.
ВЛЮБИТЬСЯ В ВИДЫ
Ресторан Horizont в Цетине можно назвать просто сумасшедшим, потому что всю красоту места сложно осознать. Здесь каждый день говорят “да” на предложения о вечной любви. Вдохновляютcя на свершения, находят новые смыслы и находят ответы. Одно из самых роскошных мест на Земле.
ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В КАЙТСЕРФИНГЕ
Покорять волны, прыгать высоко, кричать от радости, получая массу эмоций — так бы мы описали кайтсерфинг в Черногории. Иногда можно побыть и воздушным змеем, играя с законами физики. Ведь страна просто идеальна для ветровых видов спорта, таких как кайтсерфинг и кайтбординг.
ЗАСМОТРЕТЬСЯ НА КРАСОТУ АДРИАТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
Отправляемся на пляж Жањиц. Представьте самый красивый оттенок мятного цвета — именно так выглядит побережье этого пляжа, окруженного оливковыми рощами. После отдыха обязательно загляните в Голубую пещеру, которая находится поблизости или посетите остров Мамул на катере-такси.
ПОСЕТИТЬ МОНАСТЫРЬ В СКАЛЕ
Одно из главных душевных и самых посещаемых мест страны - сербский православный монастырь. Здесь найдется что-то свое для каждого: кто-то может прислониться к мощам святых, кто-то — найти душевное спокойствие в приятной прохладе.
ПОГУЛЯТЬ ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ ПЕРАСТА
Все гости Черногории стремятся увидеть красоту маленького, но очень привлекательного древнего города Пераста. Это место можно описать всего 3 словами: просто.фантастические.пейзажи. Хотя слов бы хватило на несколько томов.
ОТПРАВИТЬСЯ В ГОРОД КОТОВ
Котор. Город, в котором можно встретить любимцев всех мастей и пород. Каждой cat-person он покажется невероятно уютным и родным. Заглянуть сюда стоит хотя бы за уровнем эндорфина, который, хочешь не хочешь, дарят здесь четырехлапые.
Оставьте заявку

Наш эксперт проконсультирует и организует Ваше путешествие.

ПОГУЛЯТЬ ПО СТАРИННОЙ БУХТЕ
Луштица — модерный полуостров с адриатическими видами. Здесь можно не только насладиться красивыми видами, но и присмотреться к уникальным резиденциям, которые во всю застраиваются возле солнечной марины.
УСТРОИТЬ ПЛЯЖНЫЕ ВЫХОДНЫЕ
И начать стоит с комплекса пляжей Црвена Главица или “Красная голова”. Такое название локация получила из-за красных скал, которые создают розовые переливы на гальке. Эти пляжи, в основном, нудистские, но это и возможность получить идеально ровный загар.
ВЛЮБИТЬСЯ В ВИДЫ
Ресторан Horizont в Цетине можно назвать просто сумасшедшим, потому что всю красоту места сложно осознать. Здесь каждый день говорят “да” на предложения о вечной любви. Вдохновляютcя на свершения, находят новые смыслы и находят ответы. Одно из самых роскошных мест на Земле.
ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В КАЙТСЕРФИНГЕ
Покорять волны, прыгать высоко, кричать от радости, получая массу эмоций — так бы мы описали кайтсерфинг в Черногории. Иногда можно побыть и воздушным змеем, играя с законами физики. Ведь страна просто идеальна для ветровых видов спорта, таких как кайтсерфинг и кайтбординг.
ЗАСМОТРЕТЬСЯ НА КРАСОТУ АДРИАТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
Отправляемся на пляж Жањиц. Представьте самый красивый оттенок мятного цвета — именно так выглядит побережье этого пляжа, окруженного оливковыми рощами. После отдыха обязательно загляните в Голубую пещеру, которая находится поблизости или посетите остров Мамул на катере-такси.
ПОСЕТИТЬ МОНАСТЫРЬ В СКАЛЕ
Одно из главных душевных и самых посещаемых мест страны - сербский православный монастырь. Здесь найдется что-то свое для каждого: кто-то может прислониться к мощам святых, кто-то — найти душевное спокойствие в приятной прохладе.
ПОГУЛЯТЬ ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ ПЕРАСТА
Все гости Черногории стремятся увидеть красоту маленького, но очень привлекательного древнего города Пераста. Это место можно описать всего 3 словами: просто.фантастические.пейзажи. Хотя слов бы хватило на несколько томов.
ОТПРАВИТЬСЯ В ГОРОД КОТОВ
Котор. Город, в котором можно встретить любимцев всех мастей и пород. Каждой cat-person он покажется невероятно уютным и родным. Заглянуть сюда стоит хотя бы за уровнем эндорфина, который, хочешь не хочешь, дарят здесь четырехлапые.
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ В ЧЕРНОГОРИЮ
КОММУНИКАЦИЯ
напрямую любым удобным для Вас способом
ПОДБЕРËТ
уникальное предложение под Ваши индивидуальные предпочтения
СОСТАВИТ
путешествие любой сложности в любой точке мира
ОПЕРАТИВНО
решает весь спектр проблем, даже те, которые не относятся к путешествию
ОПЫТ
С опытом 10+ лет
НА СВЯЗИ
с Вами 24/7
Отзывы
Ольга

Во время нашего черногорского путешествия, Котор впечатлил меня своим уникальным расположением и красотой, что уж тут говорить. Каждого приезжающего в город-крепость, Котор встречает грандиозными крепостными сооружениями. Это настоящая жемчужина Адриатики! Городок хоть и небольшой, но без гида или путеводителя сложно обойтись, каждое здание и улица — целая история.

Ирина

Летала над пляжем Бечичи. Да, виды Черногории стоили того, чтобы полетать над горами и морем. Но по прошествии времени могу сказать, что это интетересно — парить как птица. Если бы можно было напиться для снижения страха при взлете и посадке — я бы это сделала. Я видела видеоролик, как они летали над Котором и Боко-Которской бухтой — это непередаваемо красивое зрелище. Раньше я жутко боялась высоты, но теперь планирую приехать еще для нового полета.

Олег

Обожаю Черногорию, только чо вернулись с семьей с отпуска. Это самая солнечная страна, возможно из-за того что рейсов сюда не так много и пока не сезон? В любом случае, отпуск тут хорош в любое время года. Берите машину и гоните в горы, на природу, в парки и водопады! Пикники, природа тут это очень и очень!

Мария

Драгоценная Черногория — страна с почти нетронутой дикой природой, невероятно вкусной едой, прекрасными морскими видами. Старый город и остров святого Стефана — все неописуемой красоты, легкости и сказочности. Удивительно, но такое небольшое государство просто переполнено культурными и природными сокровищами. Я очень советую всем посетить Черногорию и не ограничиваться только побережьем.

Преимущества при выборе RaiSky Travel Concierge
Заботимся о вашем путешествии, словно едем в него сами
Круглосуточная поддежка
Премиальный сегмент
Качество продукта
Многолетний опыт
Персональный менеджмент
Строгая конфиденциальность
Эксклюзивные предложения
RaiSky Travel Concierge

РайСкай — туристическая компания, специализирующаяся на путешествиях и услугах класса Люкс. Мы помогаем людям получить отдых, который они желают. В РайСкай мы не просто продаем туры в дорогие отели на дорогие курорты. Забронировать Four Seasons на Мальдивах не составит труда. Это можно сделать и без нас. Гораздо сложнее удовлетворить неожиданные и смелые пожелания во время отдыха или решить возникшие вопросы. Мы поможем арендовать столик на двоих в ресторане на соседнем острове. Либо забронировать ресторан под торжество только для вашей компании. А, может, и вовсе арендовать остров на неделю для уединения в собственных мыслях. Для таких желаний и нужны мы.

19/1 Льва Толстого, Киев 01033,Украина
Форма для связи
Заполните форму и оставьте заявку, Ваш специалист скоро свяжется с Вами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона и Ваш персональный тревел консьерж в ближайшее время с Вами свяжется, чтобы уточнить некоторые детали по путешествию и предложить лучший вариант под Ваши пожелания.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Если Вам понравился этот отель или Вы бы хотели рассмотреть похожие, оставьте свой номер телефона.

Наш эксперт свяжется с Вами ближайшее время и поможет выбрать отель под индивидуальные пожелания.

Выберите предпочтительный язык
ru uaen